Под главным исполнителем зашаталось кресло


Под главным судебным исполнителем Одесской области - Владимиром Поляковым зашаталось кресло или Как не допустить Одесскую "Врадиевку"?

Проблема не выплаченных кредитов сегодня касается прямо или косвенно каждую вторую семью в Украине. 2005-2008 гг были не только самыми щедрыми на банковские операции, но и самые рисковые. В риск шли все: от мала до велика.

Пенсионеры делали в кредит медицинские операции, студенты покупали мобильные телефоны и компьютеры, а предприниматели - основные средства. 

Но наступил кризис. Перед финансовыми учреждениями - банками и кредитными союзами выстроились  очереди вкладчиков, испугавшиеся за свои сбережения. 

НБУ предложил для банков рефинансирования и рекапитализацию, а для кредитных союзов Госфинуслуг предложил карательные меры по вводу временных администраторов и охоту за "председателями правлений", которые, по мнению профильного регулятора, должны были достать деньги из своих сейфов, где они (деньги), видимо, размножались сами по себе "методом почкования". 

Говорить о том, что управляют финансовым рынком ботаники не хочу - это очевидный факт. Скажу только то, что ни один логичный шаг по оздоровлению финансового рынка предпринят не был или принимался с запоздание на год-полтора.  

Что сегодня?
Банки методично выигрывают суды у неплатежеспособного населения, доводя заемщиков до суициидальных настроений, отбирая автомобили и выгоняя семьи с детьми на улицу, предприятия разоряются, предприниматели ищут возможность начать новую жизнь. Суды завалены исками на несколько лет вперед по долговым обязательствам. Вкладчики толпами атакуют Госфинуслуг, МВД и районные прокуратуры, заваливая их жалобами и письмами о бездействии, а государство ищет "козлов отпущения", бесконечно возбуждая уголовные дела на старых и уже новых руководителей кредитных союзов и банков, на проворовавшихся временных администраторов и арбитражных управляющих, на спешивших поживиться на чужих проблемах, мародеров-чиновников и их посредников. 
Вся страна борется, обвиняя друг-друга во всех смертных грехах. 

Выход - в комплексе вопросов, которые сегодня можно обозначить как работа с населением и для населения. Физические лица, пострадавшие от жестокого экономического и финансового кризиса, должны получить помощь государства. Государство должно получить доверие от населения. 

Проект закона о кредитной амнистии, разработанный нашими специалистами из ЕВРОПЕЙСКОЙ АССОЦИАЦИИ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА, УКРАИНСКОГО ФИНАНСОВО-КРЕДИТНОГО АЛЬЯНСА и ВОСТОЧНО-ЕВРОПЕЙСКОГО ПРАВОВОГО АГЕНТСТВА ждет сентябрьскую сессию Верховного Совета УКРАИНЫ. 

Принцип ЗАКОНА прост. Государство погашает долги, обманутого им же в 2008 году населения, перед финансовыми учреждениями. Население получает от банков и кредитных союзов свои сбережения и снова оставляет их работать в экономике, а должники будут должны не прожорливым банкам, а государству, и ежемесячный платеж для семьи составит не более 50% от ежемесячного дохода.  

Сегодня население чувствует себя кинутым государственной верхушкой; растоптаным коррумпированными судами, милицией и судебными исполнителями; беспомощным перед жерновами власти. Предприниматели не чувствуют самого главного - защиты своей собственности от посягательств "новых миллиардеров" и административных рейдеров - чиновников при власти.  А действительность такова, что любой предпниматель рискует или в любую минуту оказаться на скамье подсудимых, или остаться ободранным до нитки группами шакалов, как правило в погонах, работающих под заказ на уничтожение предприятия или на отбор имущества заемщика. 

Об одном элементе системы уничтожения отечественного предпринимательства хочу поговорить сегодня подробней. 
Речь пойдет о Государственной исполнительной службе в Одесской области. 

Как работает один из самых коррумпированных институтов власти в Украине?
Что делает судебный исполнитель, открыв производство по делу? 

Первый вариант заработка инспектора - это приглашение на беседу должника и попытка договориться о сумме денег за то, что он "не найдет" у него заложенного имущества или не обнаружит другого имущества, с помощью которого должник мог бы рассчитаться со своим кредитором. Т.е., вы, как кредитор, можете получить судебное решение, но никогда не получите свои деньги, т.к.  государственный исполнитель "не найдет" имущества, получив взятку в виде половины долга и закрыв исполнение навсегда.

Второй вариант для инспектора заработать - это взятка со стороны кредитора за "активное" исполнение судебного решения,  где исполнитель идет искать имущество и воздействовать на должника всеми мыслимыми и не мыслимыми способами: запрет на выезд, арест ВСЕГО имущества, а не только заложенного, арест счетов, возбуждение уголовных дел за неисполнение судебного решения, запугивание, шантаж и т.п. 
Таким образом полностью блокируется деятельность физического лица или предприятия. Шантаж со стороны исполнительной службы заставляет быть сговорчивым даже тех, у кого денег нет и в ближайшее время не будет. Конечно же человек бежит занимать по знакомым или в ломбарды под немыслимые проценты, оставаясь в финансовой кабале на долгие годы или передавая долги по наследству. 

Третий способ заработка для гос. исполнителя - выделение из нескольких судебных решений по сводному производству самых активных кредиторов, и продвижение их вперед остальных. 

Четвертый - передача на ответственное хранение заложенного или обнаруженного инспектором имущества на хранение, конечно же - за вознаграждение и на срок до морального износа предмета залога, например, автомобиля. 

Пятый - оттяжка исполнения ввиду загруженности инспектора по "просьбе" должника.

Шестой - ускорение исполнения по просьбе кредитора и ОБЕСПЕЧЕНИЕ СЕРВИСА: принудительное исполнение, вызов взломщиков дверей, подключение милиции, найм понятых, обеспечение видео-съемки, опись имущества, изъятие и передачу на ответственное хранение будущему покупателю, занижение оценки для последнего и т.д. 

Седьмой - ускорение или замедление процедуры оценки изъятого имущества для организации торгов в зависимости от пожеланий инициирующей стороны - должника или кредитора. 

Восьмой - организация проведения торгов в пользу самого должника по заниженной цене. 

Девятый - честное исполнение в сроки, положенные по закону и с понятным результатом для всех сторон и официальной комиссией в 10% для "конторы" и, как следствие, - премиальные для себя любимого. 

Десятый (самый желанный и самый выгодный по доходам для судебного исполнителя) - доведение до банкротства предприятия должника "под заказ" с помощью таких инструментов, как блокирование счетов, нанесение репутационного вреда в виде размещения ИМЕННОЙ информации о резонансном исполнении на официальном сайте Управления юстиции, возбуждение уголовного дела по ст 382 УК, подключение МВД для допросов и дополнительных проверок с изъятием документации и встречных проверок с поставщиками и клиентами должника, попавшего под их пресс. 

Таким образом достигается главная цель судебного исполнителя - получение достаточно высокого дохода для себя, своей хозрасчетной государственной (!!!) организации и заинтересованных лиц. 
Страна получает разорившегося  предпринимателя, покалеченные судьбы детей, разрушенные семьи, новых заключенных и отток денег и людей из Украины. 

Так кто же он - судебный исполнитель, 
КОММЕРСАНТ или ЧИНОВНИК? 
По роду своей деятельности, я имею 20 летний опыт общения с этой категорией людей. Могу сказать, что честных исполнителей единицы. Тех, кто не умеет крутиться и приносить добычу в зубах начальнику, система выжимает. План спускается сверху-вниз. А на верху сидят "особо уполномоченные". 

Об одном из них и хочу поговорить отдельно. 

Встречайте нашего героя - Поляков Владимир Викторович (начальник Государственной исполнительной службы в Одесской области) - верхушка пирамиды сбора средств в хозрасчетной государственной машине регионального масштаба.

Человек, прошедший все этапы от инспектора до начальника высшего звена. Выше - только начальник Управления юстиции в Одесской области и Министерство юстиции Украины. 

Особо сладкие времена для него наступили в период кризиса. Масштабы неплатежей превысили самые смелые ожидания чиновника. Деньги льются рекой. Обращения "о помощи" или "о помиловании" раздаются со всех сторон. Службы приносят самых сладких клиентов. Автомобили подаются в розыск, людей выселяют из квартир, должники кончают жизнь самоубийством... А наш герой рапортует о десятках миллионов гривен, принудительно отобранных у обнищавшего во время кризиса населения. 
Зверь в погонах, исполняющий судебные решения, рыщет по Одесской области в поисках "сладких" должников. 

Кто они эти "сладкие жертвы"? Конечно же - руководители заводов, компаний, предприятий, которые платят налоги тому, кто призван распутывать долговые клубки, а на деле занимается уничтожением предпринимателей. 

Чем должен обладать государственный чиновник, находящий на особо важном положении? Ни за что не догадаетесь. Он должен обладать ГОСУДАРСТВЕННЫМ МЫШЛЕНИЕМ.

А теперь вопрос. ГОСУДАРСТВЕННОЕ МЫШЛЕНИЕ и ПОБОРЫ в особо крупных размерах с уничтожением должника, попавшего в сложное финансовое положение в виду близорукой экономической политики государства - это одно и тоже? 

Что должен господин Владимир Поляков сделать со своим ведомством в первую очередь? Как чиновник с государственным мышлением, он обязан делать все возможное для сохранения той дойной коровы, которая дает ему молоко. Он обязан максимально комфортно для предпринимателя произвести взаиморасчеты между кредитором и должником. А на деле он озабочен количественными показателями своего ведомства и своими личными доходами. Государство, люди, предприятия, судьбы,... для него все вторично. Он на охоте за количественными показателями и за нашим с вами КРУПНЫМ имуществом. 

Хотите примеры? 
Кредитный союз "Первое кредитное общество" подал на исполнение 4670 МЕЛКИХ судебных решений против своих должников на сумму 63 млн грн. Ведомством В. Полякова не исполнено ни одного, т.к. руководство кредитного союза взяток не платит. Сколько торгов проведено? Ноль.
Второй пример. Нами расследуется факт принудительного изъятия автомобиля у одной из компаний в Одесской области, которая по заочному решению задолжала государству 102 грн. В ходе журналистского расследования выяснено, что автомобиль  изъятый прямо на дороге за 3 года даже не оценен. Зато уже изъят второй автомобиль, который, наверняка, ждет та же участь. Автомобили просто скрывает исполнительная служба. Что это - служебная халатность подотчетного ведомства Владимира Полякова или СХЕМА завладения чужим имуществом и нанесение имущественного вреда предприятию? 

Должен ли ответить высокопоставленный чиновник - руководитель управления за уничтожение имущества, его моральный износ, если торги когда-нибудь состояться? Или пусть себе наш герой работает и дальше "на благо Государства" за наши с вами налоговые отчисления? 

Кто он все-таки, Владимир Поляков? 
КОММЕРСАНТ или ЧИНОВНИК? 

И как он ответит за свою халатность, я сообщу всем после получения нами ответов Министерства юстиции на 4670 писем с пометкой "НЕ ВЫПОЛНЕНО ведомством В. Полякова - начальником ГИС в Одесской области", а также по результатам журналистских расследований о работе подотчетного ему ведомства, которые сейчас проводят журналисты таких уважаемых СМИ, как телекомпании "100%NEWS", телекомпании "ОБЩЕСТВЕННОЕ НЕЗАВИСИМОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ"; печатного издания "BOSS"; информационного агентства видео-новостей "ОДЕССКИЕ РЕГИОНАЛЬНЫЕ НОВОСТИ" (www.odessa.regionews.ua) и рядом других. 

Мы боремся за то, чтобы в нашей стране не было коррупции, а чиновники перестали быть мародерами на поле боя. 

Всем пострадавшим от незаконных действий или превышения служебных полномочий инспекторов Государственной исполнительной службы в Одесской области и их руководства предлагаю обращаться в ВОСТОЧНО-ЕВРОПЕЙСКОЕ ПРАВОВОЕ АГЕНТСТВО по тел. (0482) 300-888 или в ЕВРОПЕЙСКУЮ АССОЦИАЦИЮ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА по тел. (0482) 300-882

Мы защитим!!!

И помните: 
ЧИНОВНИК ДОЛЖЕН НАМ УЛЫБАТЬСЯ, 
МЫ ПЛАТИМ ЕМУ ЗАРПЛАТУ!!!